1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное
тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять
свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную
гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.
3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и
интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические
рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере
финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению
качества жизни.
5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в процессе выработки,
оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и
эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и
ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с
людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в
решении глобальных проблем. |